Ольга Валентиновна Овчинникова

Репетитор по химии. Преподаватель РХТУ им. Д.И. Менделеева, старший преподаватель кафедры общей и неорганической химии.
Образование:

1986 г. - МГУ им М. В. Ломоносова, Химический факультет. Аспирантура Химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Опыт репетиторской деятельности:

с 1992 года (школьники, ЕГЭ, абитуриенты в МГУ, ММА им. Сеченова, РХТУ, МГУПБ, студенты).

Баллы ЕГЭ учеников:

средний балл: 75, максимальный балл 100

О себе:

Вот уже двадцать с лишним лет я учу школьников и студентов моему любимому предмету — химии. Учу видеть всю красоту, наглядность и стройность этой науки, учу не бояться, чувствовать и понимать её.

В 2012 году двое моих учеников получили за ЕГЭ по химии более 90 баллов: 95 и 98, а пятеро – более 80 баллов. Одна ученица, имеющая 98 баллов за ЕГЭ, получила также 98 баллов за дополнительный экзамен по химии в МГУ, вторая – 71 балл. Все они поступили на бюджет в выбранные ими вузы.

Мой лозунг: Химия — это мультфильм о жизни и превращениях веществ!

Оживить химию, заставить её двигаться, сверкать, сделать наглядной и ясной — вот моя цель!

Часто ко мне приходит грустный школьник или его мама, убеждённые, что этот кошмарный набор значков и закорючек непостижим, его можно только вызубрить.

Никогда — ни в школе, ни в вузе — я не умела запоминать то, что непонятно. Поэтому никогда не требую этого от своих учеников. Но это и не нужно! Как только становится понятно, что прячется за этими значками, так сразу необходимость в зубрёжке отпадает!

Самый мой любимый возглас ученика: «А-а-а, понял!»

Вот этим мы и будем заниматься — узнавать, что происходит, как и почему, учиться видеть закономерности происходящих явлений, обретать уверенность в своих силах.

Помимо индивидуальной репетиторской работы, более десяти лет я вела курсы для абитуриентов при своём ВУЗе. Поэтому я имею возможность сравнить плюсы и минусы работы в больших группах и индивидуально.

Я пришла к выводу, что оптимальна для подготовки работа в малой группе (2–5 человек). Это не только даёт возможность сохранить индивидуальный подход к ученикам (каждый работает в своём темпе, по своему плану), но и расширяет возможности для работы: вопросы, заданные одним учеником, помогают другому разобраться в своих знаниях или, наоборот, пробелах, ощутить уверенность в себе.

Работа в малой группе во многом эффективнее индивидуальной, да и интереснее. Мозговые штурмы, которые порой мы осуществляем на занятиях, учат думать, анализировать, смотреть на проблему с разных сторон, иногда и с юмором.

Многие мои бывшие абитуриенты стали успешными химиками, врачами, биологами, инженерами. А некоторые нашли себя в преподавании: работают в вузе, в школах, стали репетиторами.

Заявка на пробный урок
Ваши пожелания
Made on
Tilda